Согласно официальному сообщению разработчика, этот проект выполнил его партнер в Южном Федеральном округе — компания «Корпоративные информационные системы и технологии». Контракт на реализацию проекта был подписан 12 сентября текущего года.
По условиям этого контракта региональная IT-компания поставила заказчику 50 лицензий системы и с ее помощью автоматизировала в дирекции общее делопроизводство и процесс «Подготовка к совещанию». В дальнейшем планируется интегрировать СЭД с Microsoft Project и «1С:Предприятие 8.0» посредством программного шлюза DocsVision.
Лицензии на систему обошлись заказчику в 270 тыс. руб. Стоимость же услуг по внедрению СЭД не разглашается. По данным IT-daily, подобный проект стоит не меньше 600 тыс. руб.
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы