Подключение в «Лентах» осуществляется на специально оборудованных стендах TELE2. Заплатив 100 рублей и предъявив паспорт, покупатель получает SIM-карту TELE2 и сумму в 100 рублей на свой счёт. В процессе покупки заполняется регистрационная форма, и покупатель получает вместе со стартовым комплектом кассовый чек, подтверждающий покупку.
Выход TELE2 в сеть гипермаркетов стал логичным шагом в продолжение комплексной программы по расширению каналов продаж. К этому моменту компания успешно реализовала проект по продажам SIM-карт в сети магазинов шаговой доступности «Пятерочка», а также запустила продажи через Интернет-магазин Telefon001. «Все эти новые проекты разрабатываются для того, чтобы быть ближе к абонентам, у которых зачастую нет времени специально идти в сотовый салон. Мы хотим сделать сотовую связь таким же простым, недорогим и доступным продуктом, как и те, за которыми люди приходят в «Ленту» или «Пятерочку», - комментирует PR-менеджер TELE2 Россия Сергей Андрияшкин.
Акция продлится до конца января 2008 года.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры