Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s45337/


     
 

Универсальный оператор «Вэб Плас» подвел итоги конкурса «Как попасть…».

01.02.2008 09:00
22 января 2008 года компания «Вэб Плас» определила победителей конкурса на лучшую историю «Как попасть…».  Напомним, что конкурс проводился с 6 ноября 2007 года по 15 января 2008 года. На конкурс принимались истории, которые демонстрируют ситуации, как можно попасть куда-либо нестандартным способом. Истории могли быть выполнены в формате текстов, фотографий и видеороликов. В конкурсе могли принять участие все желающие вне зависимости от того, являются ли они абонентами «Вэб Плас». Оператор выбирал победителей с учетом личных предпочтений и количества набранных голосов. Предполагалось, что лучшие истории будут использованы с указанием автора на различных медиа-носителях в рамках рекламной кампании «Вэб Плас» в 2008 году. Что же касается призов, то главным призом стал ноутбук и  6 месяцев бесплатного Интернета от  «Вэб Плас» на тарифах ADSL «Волшебная коровка Анлим» или «Ethernet Анлим».  За второе и третье место участники конкурса получили Интернет от «Вэб Плас» на тех же тарифах сроком  на 1 год.

По итогам конкурса первое место заняла работа Марии Озимовой  «Как попасть в сказку про сестрицу Аленушку и братца Иванушку». Второе и третье места заняли работы «Как попасть на деньги» Сергея Добровольского и «Как попасть в СМИ» Олеся Колодяжного.  

«Акция «Как попасть…» проходила в рамках нашей рекламной кампании. Основной ее целью было при помощи интерактива с потребителя сделать новый девиз «Подключение без приключений» более запоминающимся. Кроме того, мы были готовы использовать идеи участников в нашей дальнейшей рекламной кампании, которая продолжается под тем же девизом. Предполагалось, что, используя идею, мы также будем везде указывать ее автора (имя и фото). В общем, хороших идей и при этом в хорошем исполнении, а также таких работ, которые бы отражали полное понимание условий конкурса, было очень мало. Таким образом, ни одну из них мы не смогли использовать в нашей дальнейшей рекламной кампании», - комментирует руководитель PR-службы компании «Вэб Плас» Виктория Кулибанова.

Напомним, что рекламная кампания «Вэб Плас» стартовала в октябре 2007 года под слоганом «Подключение без приключений». Коммуникация строится на идее, что попасть куда-либо – непросто, а попасть в Интернет с помощью «Вэб Плас» – легко. Кампания была разработана совместно с Design Bureau Volga Volga (см. новость от 15 октября 2007 г. http://spbit.su/news/n41933/).

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web