Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s47542/


     
 

«Скай Линк» расширяет географию сервисной платформы SkyPoint

04.04.2008 17:25
«Скай Линк» расширяет географию сервисной платформы SkyPoint и внедряет автоматизированную систему дистанционного самообслуживания абонентов - сервисную платформу SkyPoint Lite – в 10 регионах.

С 4 апреля 2008 открыт доступ к функциональным возможностям SkyPoint Lite для абонентов «Скай Линк» во Владимире. Далее планируется открыть SkyPoint Lite в Калуге, Воронеже, Рязани, Твери, Нижнем Новгороде, Удмуртии, Кирове, Ульяновске, Омске, Барнауле.

SkyPoint Lite реализован как интернет-версия сервисной платформы SkyPoint с территориально-распределенной архитектурой, адаптированная к возможностям программно-аппаратного комплекса и информационной системе каждого региона «Скай Линк». В отличие от SkyPoint, опции которой позволяют абонентам интерактивно управлять всеми видами услуг «Скай Линк», SkyPoint Lite предоставляет информацию о текущем состоянии абонентского счета и услугах, которыми воспользовался абонент. С помощью SkyPoint Lite пользователь может проверять состояние своего лицевого счета (раздел «Баланс»), получать детализированные отчеты о потреблении голосового и интернет-трафика (разделы «Детализация звонков» и «Детализация данных»), просматривать список подключенных услуг (раздел «Подключенные услуги»), а также изменять пароль доступа к SkyPoint Lite.

Для доступа к сервисами SkyPoint Lite абонентам необходимо пройти первичную регистрацию на сайте www2.skypoint.ru. После этого абоненту будет предоставлен авторизованный доступ к разделам SkyPoint Lite с использованием персонального логина и пароля на стартовой странице портала www.skypoint.ru или www2.skypoint.ru.

С мая 2005 году SkyPoint введен в действие в Москве, в октябре состоялся релиз второй версии системы с расширенным функционалом. С 2007 года в Москве действует специализированный раздел для корпоративных пользователей – «Корпоративный администратор», который позволяет управлять коллективными лицевыми счетами, а также реализован мобильный SkyPoint - Brew-приложение, которое можно скачать из «Каталога приложений» и установить на мобильный телефон бесплатно.

C 2006 года данный сервис стал доступен абонентам «Скай Линк» в Новосибирске, где впервые была реализована интеграция SkyPoint с программно-аппаратным комплексом региональной компании.

При подключении к сети «Cкай Линк» абонент автоматически получает доступ к SkyPoint. Воспользоваться сервисным порталом можно через Интернет на сайте www.skypoint.ru или www.skylink.ru . После первоначальной регистрации абоненту присваивается уникальный пароль, обеспечивающий конфиденциальность персональной информации и защиту доступа к управлению лицевым счетом, а также для абонента резервируется электронный почтовый ящик с адресом - «номер телефона»@skypoint.ru. Таким образом, абонент «Скай Линк» может пользоваться единым номером для всех видов связи: звонки, голосовая почта, SMS, факс и электронная почта.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web