rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Метроком» обновил рекламную концепцию

Компания «Метроком», один из лидеров телекоммуникационного рынка Санкт-Петербурга, обновила рекламную концепцию.

Идея новой рекламной кампании основана на позиционировании ЗАО «Метроком» как телекоммуникационного оператора, предоставляющего все возможности для эффективного взаимодействия в различных ситуациях, как в ведении бизнеса, так и в повседневной жизни. Концепция новой имиджевой рекламной кампания под слоганом «Достаточно всего одной линии» разработана Агентством маркетинговых коммуникаций Znamenka.
Креативное решение – единая линия, содержащая в себе все возможности современных телекоммуникаций, которая соединяет/ объединяет/ связывает и в прямом и в переносном смысле.

Компания будет проходить в деловой прессе и на наружных носителях. На данный момент визуализацию идеи можно увидеть на сайте компании «Метроком», а также на речном транспорте.

ЗАО "Метроком"

Компания "Метроком" – один из лидеров рынка фиксированной связи Санкт-Петербурга, работающий с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании является предоставление услуг телефонии, Интернет, передачи данных, а также предоставление в аренду каналов связи широкой номенклатуры. Компания «Метроком» предоставляет комплексные телекоммуникационные услуги мирового уровня на основе собственной волоконно-оптической сети, которая объединяет более 720 узлов различных иерархических уровней, распределенных по территории Санкт-Петербурга и ближайших пригородов.

АМК Znamenka
Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka создано в составе ADV Group в начале 2005 года.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода