Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Метроком» обновил рекламную концепцию
20.05.2008 09:00
версия для печати Идея новой рекламной кампании основана на позиционировании ЗАО «Метроком» как телекоммуникационного оператора, предоставляющего все возможности для эффективного взаимодействия в различных ситуациях, как в ведении бизнеса, так и в повседневной жизни. Концепция новой имиджевой рекламной кампания под слоганом «Достаточно всего одной линии» разработана Агентством маркетинговых коммуникаций Znamenka. Креативное решение – единая линия, содержащая в себе все возможности современных телекоммуникаций, которая соединяет/ объединяет/ связывает и в прямом и в переносном смысле. Компания будет проходить в деловой прессе и на наружных носителях. На данный момент визуализацию идеи можно увидеть на сайте компании «Метроком», а также на речном транспорте. ЗАО "Метроком" Компания "Метроком" – один из лидеров рынка фиксированной связи Санкт-Петербурга, работающий с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании является предоставление услуг телефонии, Интернет, передачи данных, а также предоставление в аренду каналов связи широкой номенклатуры. Компания «Метроком» предоставляет комплексные телекоммуникационные услуги мирового уровня на основе собственной волоконно-оптической сети, которая объединяет более 720 узлов различных иерархических уровней, распределенных по территории Санкт-Петербурга и ближайших пригородов. АМК Znamenka Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka создано в составе ADV Group в начале 2005 года. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?