rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Агентство интегрированных коммуникаций «GLOBAL Point» разработало и реализовало BTL-акцию «Загадай желание» для Web Plus.

22 мая 2008 года в течение дня команда молодых людей в яркой брендированной форме поселило на каждой веселой маленькой машинке по одной божьей коровке, на брюшке которой удачливый водитель смог найти адрес сайта, на котором можно было зарегистрироваться как «счастливый друг божьей коровки» и рассказать о своем заветном желании. Самые интересные желания будут исполнены и опубликованы на сайте http://www.ladybird.webplus.ru/ в начале июня 2008 года.

Тысяча разъезжающих автомобильчиков с миловидными попутчиками – особенность эмоциональной механики BTL-акции, которая позволила привлечь внимание горожан Санкт-Петербурга.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода