Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Продажа VAS: персональный подход или массовая коммуникация?
02.06.2008 16:39
версия для печати Стремление занять максимальную долю рынка требует активных действий. Высокий потенциал VAS вынуждает операторов выпускать услугу за услугой, чтобы таким образом увеличить прибыль. Однако потенциал уже существующих сервисов при этом используется не полностью. Подобный подход грозит обернуться бесконтрольным разрастанием продуктового портфеля и требует привлечения все больших и больших средств на поддержание услугообразующей инфраструктуры. Отметим, что VAS – это нишевые услуги, адресованные абонентам с повышенными потребностями. Однако их продвижение осуществляется в основном с использованием средств массовых коммуникаций, и спрос начинает снижаться через некоторое время после завершения таких коммуникаций. Очевидно, что нишевые услуги требуют особенного подхода. Вопросы построения эффективного процесса продажи VAS будут подробно рассмотрены в презентации Директора по работе с клиентами компании Bercut Владимира Филипьева – «VAS Commerce: новый взгляд на процесс продаж VAS» в рамках 3GSM Russia 3 июня в 14:50, секция А. Компания Bercut Ltd. Bercut – международный поставщик IT-продуктов для VAS инфраструктуры операторов мобильной и фиксированной связи России, СНГ, Европы, Африки и Ближнего Востока. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?