Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Смотрите в кинотеатрах страны: уроки «Мобильного этикета» от «Билайн»
19.06.2008 14:00
версия для печати В 2006 году компания «ВымпелКом» разработала рекомендации по мобильному этикету, в основе которых личная свобода и уважение к окружающим людям. По данным исследований одну из первых строчек среди общественных мест, перед которыми наиболее остро стоит данная этическая проблема, занимают кинотеатры. Именно их «Билайн» выбрал в качестве площадки для демонстрации первого имиджевого ролика, посвященного общественно значимой проблеме мобильной грамотности. «Уже более трех лет тема «Билайн» и кино является важной составляющей стратегии компании. В этом году мы в третий раз стали генеральным партнером «Кинотавра», заключили соглашение о партнерстве с ММКФ. Не случайно именно гости фестивалей, главных киноплощадок страны, воплощающих лучшие стороны российского и мирового кинематографа, первыми увидят ролик по «Мобильному этикету», не просто оригинальную имиджевую рекламу, а сочетание провокации и юмористического назидания», - отмечает Зинаида Хохлова, Директор по маркетингу массового рынка, Россия, ОАО «ВымпелКом». Визуально ролик кардинально отличается от традиционной рекламы «Билайн». Девушка-самурай тренируется, отрабатывает различные приемы в зарослях бамбука, и когда вдруг в самый пиковый момент ее тренировки раздается звонок мобильного телефона, действие смещается с экрана в зрительный зал… Как именно «самурайка» учит бестактного человека этикету – зрители увидят сами. Уже в июле данный ролик, не предназначенный для эфирного просмотра, можно будет увидеть в ряде кинотеатров России, Казахстана, Украины и Таджикистана. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?