Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Новый банк ценных знаний в "Библиотеке CRM"
08.07.2008 14:27
версия для печати В "Библиотеке CRM" доступна подборка статей, в которых рассматривается управление отношениями с клиентами как стратегия и инструмент ведения бизнеса, описываются особенности внедрения CRM-систем в зависимости от специфики компании, функциональные возможности и ограничения CRM. "Библиотека CRM" также содержит ряд публикаций, посвященных проблемам внедрения CRM-систем и специфике методологии клиенто-ориентированного подхода. Таким образом, посетители сайта www.digdes.ru получают доступ к систематизированной информации о клиенто-ориентированном подходе как стратегии ведения бизнеса. Этот проект создан с целью разностороннего освещения возможностей CRM, раскрытия потенциала применения CRM-инструментов для компаний различных отраслей и уровней. Все материалы находятся в свободном доступе, и обновление раздела будет происходить ежемесячно. Digital Design уже в течение нескольких лет занимается внедрением CRM-решений и обладает обширной бизнес-экспертизой в области управления отношениями с клиентами. Сегодня компания осуществляет ряд проектов на базе системы Microsoft Dynamics CRM, позволяющей выполнять эффективное планирование и прогнозирование продаж, ведение единой клиентской базы, анализ маркетинговой информации, а также автоматизировать функции отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Интеграция, ПО, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?