Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Система ZERMIT от компании БизнесМедиа помогает поддерживать клиентов
14.07.2008 18:43
версия для печати Программное обеспечение ZERMIT представляет собой простую в использовании и гибкую CRM (Client Relationship Management) систему для организации работы небольшой IT компании, которую можно также использовать в качестве Help-desk или Service-desk решения. Система представляет собой полностью web based приложение, не требующее установки дополнительного программного обеспечения на компьютере пользователей. Одно из основных преимуществ ZERMIT перед другими существующими на рынке аналогами - система была полностью создана небольшой IT компанией и протестирована на себе. Основная задача продукта состоит в создании системы эффективного управления задачами, что в значительной мере упростит и систематизирует их учет. Использование систему ZERMIT позволит: создать автоматизированную службу поддержки клиентов; улучшить учёт рабочего времени, используя систему графиков работы персонала и различные встроенные отчёты; вести работу над задачами организованно, а не хаотично; получать дополнительный доход за оказываемые услуги за счёт учёта даже мелких задач. Кроме покупки самой системы ZERMIT доступна услуга её аренды на серверах компании БизнесМедиа за небольшую ежемесячную абонентскую плату. На сайте продукта доступна демо-версия, позволяющая оценить все возможности предоставляемые ZERMIT, а так же предлагается создание персональной полноценной демо-версии с доступом на один месяц. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||