Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Руссограф» для «голосового самообслуживания».
15.07.2008 16:07
версия для печати На практике это означает, что с помощью «Руссографа» можно автоматически распознавать небольшие предложения, выстроенные в соответствии с требованиями грамматических норм русского языка. Например: «Мне необходимо лететь в Париж» или «Я хочу купить билет на вечерний сеанс». Эта форма подачи информации подходит для так называемых систем «голосового самообслуживания» - IVR (Interactive Voice Response), предназначенных для того, чтобы помочь человеку оперативно получить необходимую информацию по телефону. Такой информацией может быть справка о наличии мест, расписании и маршрутах следования, описания различных услуг. В настоящее время в ЦРТ разработан собственный IVR-engine – Voice Navigator. Он наиболее полно реализует преимущества речевого интерфейса: обеспечивает автоматическое распознавание запросов пользователей телефонного сервиса, а при необходимости и воспроизведение голосом интересующей информации. «Мы полагаем, что внедрение в Voice Navigator усовершенствованной технологии распознавания позволит существенным образом повысить эффективность обработки звонков - отмечает генеральный директор ЦРТ Хитров Михаил Васильевич. - Навигация клиента внутри системы будет происходить значительно быстрее за счёт сокращения количества наводящих вопросов. Таким образом, система позволит обработать большее количество запросов за единицу времени». Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||