На практике это означает, что с помощью «Руссографа» можно автоматически распознавать небольшие предложения, выстроенные в соответствии с требованиями грамматических норм русского языка. Например: «Мне необходимо лететь в Париж» или «Я хочу купить билет на вечерний сеанс».
Эта форма подачи информации подходит для так называемых систем «голосового самообслуживания» - IVR (Interactive Voice Response), предназначенных для того, чтобы помочь человеку оперативно получить необходимую информацию по телефону. Такой информацией может быть справка о наличии мест, расписании и маршрутах следования, описания различных услуг.
В настоящее время в ЦРТ разработан собственный IVR-engine – Voice Navigator. Он наиболее полно реализует преимущества речевого интерфейса: обеспечивает автоматическое распознавание запросов пользователей телефонного сервиса, а при необходимости и воспроизведение голосом интересующей информации. «Мы полагаем, что внедрение в Voice Navigator усовершенствованной технологии распознавания позволит существенным образом повысить эффективность обработки звонков - отмечает генеральный директор ЦРТ Хитров Михаил Васильевич. - Навигация клиента внутри системы будет происходить значительно быстрее за счёт сокращения количества наводящих вопросов. Таким образом, система позволит обработать большее количество запросов за единицу времени».
Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО