Трафик социальных сетей однороден — на ВКонтакте.ру могут проводить свободное время как школьник или студент, так и взрослые семейные люди. Поэтому ряд экспертов сомневается в эффективности рекламы на такого рода площадках. Однако, AdRiver решает вопрос получения качественного трафика за счет использования поведенческих технологий, в частности Медийного Поискового Контекста, аудиторного таргетинга или ретаргетингового продукта «Бумеранг».
AdRiver существует на рынке интернет-рекламы с 2001 года: большинство участников рынка хорошо знают систему. Широкий выбор настроек показа медийной рекламы дополняет объективная статистика о проведенных рекламных кампаниях. Эксклюзивными правами на продажу рекламы на сайте ВКонтакте.ру обладает Медиа Плюс, сэйлз-хаус Европейской медиа группы.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web