Российский офис Tele2, европейской альтернативной телекоммуникационной компании, в сотрудничестве с Креативным агентством Partizan представляет новую ироническую серию «Сердцеедки».
Постоянные зрители юмористического мафиозного рекламного сериала Tele2 из 16 регионов России и за их пределами давно ждали, когда в нем появятся и сыграют одну из главных ролей женские персонажи. Сценаристы и съемочная группа получали мешки писем от поклонников с требованием немедленно найти авторитетному Дону подружку, женить балбеса Тони и наконец-то устроить личную жизнь Сонни (ранее единственное свидание Сонни нарушил Тони, «зазванивая» всех и вся во второй части сериала).
Авторы сериала не могли оставить это желание без внимания – и со свойственной им иронией вниманию зрителей представляют новую серию с говорящим названием «Сердцеедки»! Две девушки хищно обсуждают, на что им удалось раскрутить участников знаменитой троицы американских мафиози – яхта и вилла, кольцо с бриллиантами, предложение руки и сердца. «Я оберу его до нитки», - говорит одна, и предлагает Сонни снова прокатиться по магазинам. Чувствительный Сонни, рассчитывающий на настоящие чувства, не смог перенести этого: девушки «прокатятся по магазинам» – но в багажнике автомобиля.
Рекламная кампания с креативом «Сердцеедки» стартует в настоящее время и пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе, Интернете и на POSM.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг