rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ОАО «Северо-Западный Телеком» поддерживает развитие киберспорта в Великом Новгороде

20 сентября 2007 года в Великом Новгороде в Доме молодежи состоялся второй чемпионат по компьютерным играм «Большой чемпионат 2», организованный Новгородским филиалом ОАО «СЗТ» при поддержке Отдела по делам молодежи Администрации Великого Новгорода, ОГУ «Дом Молодежи», информационно-развлекательного портала «CityNov.ru», компании «Хард», Сбербанка России, ООО “Новгород Дейтаком”. Генеральным спонсором мероприятия выступил компьютер-центр «Кей» предоставивший компьютерную технику, необходимую для проведения чемпионата.

В состязаниях приняли участие 350 игроков из Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Старой Руссы, Боровичей, Валдая, Чудово. Возраст участников от 16 до 25 лет. «Большой чемпионат 2» вызвал большой интерес среди молодежи - более 600 болельщиков пришли на турнир, чтобы поддержать своих друзей.

В программу чемпионата вошли соревнования по трем популярным играм: Counter-Strike (5 vs 5), Call of Duty 4(5 x 5), Fifa 2008 (1 vs 1).

Интрига “кто же войдет в число призеров, и кто станет победителем” сохранялась до самого последнего момента, не позволяя никому из игроков расслабляться. Все участники были хорошо подготовлены и приложили максимум усилий в борьбе за победу.

Команды-победительницы и команды, занявшие призовые места, получили кубки, дипломы, медали и призы от спонсоров мероприятия.

В ходе Чемпионата для болельщиков и зрителей были подготовлены специальные площадки с организованным доступом в Интернет, где можно было бесплатно воспользоваться высокоскоростным Интернетом и поиграть в новые игры на приставках третьего поколения (X-box 360).

Как отметила Наталья Дунаева, начальник службы маркетинга ОАО «СЗТ», «состоявшиеся соревнования показали, что киберспорт, как новое направление стандартных игр, пользуется повышенной популярностью у молодежи. Новгородский филиал ОАО «СЗТ» проводя такие мероприятия  способствует развитию творческого потенциала молодежи. Это удачный пример, когда подростковое увлечение играми со временем может перерасти в умение в совершенстве пользоваться компьютерной техникой, а также сможет определить выбор дальнейших профессий, связанных с развитием современных интерактивных технологий. На сегодняшний день компьютерный спорт становится массовым, поэтому важно поддерживать, развивать и направлять это увлечение молодежи».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода