Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Улучшение обслуживания с помощью CRM системы Quick Sales 2
02.10.2008 12:44
версия для печати Основными критериями выбора CRM системы являлись: простота и интуитивно-понятный интерфейс, надежность и безопасность информации, гибкое распределение прав, возможность назначать планы сотрудникам и, самое главное, соотношение цена-качество. CRM система Quick Sales 2 позволила качественно улучшить обслуживание клиентов компании, тем самым повысив ее конкурентоспособность на рынке. Знакомство с системой Quick Sales 2 в компании началось с ее бесплатной версии Quick Sales 2 Free. После ознакомления с системой Quick Sales 2 Free для проведения презентации и получения необходимых ответов руководство пригласило к себе сотрудника компании «Информационные системы Петербурга». Консультация специалиста помогла сделать окончательный выбор в пользу системы Quick Sales 2. Компания «Зеон» занимается алмазным бурением, резкой железобетона, кирпича и металлоконструкций, демонтированием и усилением конструкций. Компания «Информационные системы Петербурга» является официальным партнером российского разработчика бизнес-систем, компании «Expert Systems». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||