rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oberon реализовал проект для «Инвестбанка»

Потребность в контакт-центре возникла вследствие слияния «Инвестбанка» (Калининград), «Конверсбанка» (Москва), «Воронежпромбанка» (Воронеж) и «Гранкомбанка» (Екатеринбург). Такое объединение позволило повысить рентабельность за счет снижения издержек, расширить клиентскую базу и территориальный охват. Завершение слияния сопровождалось рекламной кампанией на федеральном уровне с использованием бесплатного номера с кодом 800. Ожидаемое в ходе рекламной акции большое количество телефонных звонков привело к решению о необходимости организации контакт-центра, причем в кратчайшие сроки.

Специалисты Oberon  смогли осуществить монтаж оборудования, установку и настройку программного обеспечения всего за две недели, с 15 мая по 1 июня. Время, в течение которого специалисты компании Oberon  реализовали проект подобного уровня, является значительным достижением.
Ранее телефония в банке обеспечивалась системой Avaya Definity SI. Специалисты Oberon заменили ее медиасервером Avaya S8730 с установленными Communication Manager 5.0, Call Centre Elite, системой отчетности Call Management System и базовой IVR (системой интерактивного голосового ответа) с функциями голосового меню.

Контакт-центр размещен в Екатеринбурге на базе филиала «Гран», обслуживая как головной офис объединенного банка в Калининграде, так и филиалы в Москве, Воронеже и Екатеринбурге. В настоящее время все филиалы банка имеют единый телефонный номерной план. В настоящее время общая численность операторов составляет пятнадцать человек. Так, в Екатеринбурге семь основных операторов выполняют первичную обработку вызовов. Операторы в Москве, Калининграде или Воронеже используются по необходимости, обычно отвечая на вызовы, касающиеся конкретного города.

По итогам успешной работы контакт-центра на первом этапе «Инвестбанк» и Oberon планируют расширение дальнейшего сотрудничества. В частности, предполагается увеличение количества операторских мест в контакт-центре.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода