Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
WestCall – от CRM к полноценной системе управления бизнесом
30.01.2009 16:44
версия для печати Следует заметить, что проект был выполнен в кратчайшие сроки благодаря профессионализму сотрудников компании БМикро как в Москве, так и в С-Петербурге, что позволило существенно снизить стоимость проекта и быстро получить конкурентное преимущество от использования CRM системы Клиент-Коммуникатор в отделе продаж «Вест Колл Лтд», что так необходимо в сегодняшние дни. Компания «Вест Колл Лтд» продолжает тесно сотрудничать с компанией БМикро и планирует дальнейшую автоматизацию своих отделов на базе системы управления бизнесом Клиент-Коммуникатор. Представители компании «Вест Колл Лтд» также отметили гибкость Клиент-Коммуникатора при его использовании и внесении изменений в конфигурацию настройки CRM системы, удобство адаптированного интерфейса и другие функции системы. Этот проект уникален в своем роде – из-за высокой загруженности команды внедрения БМикро в Москве, руководством интегратора было принято решение о разработке CRM системы в Санкт-Петербурге. Московский офис БМикро провел обследование предметной области в «Вест Колл Лтд» и разработал техническое задание на автоматизацию CRM в отделе продаж. По ТЗ готовая конфигурация системы управления бизнесом - Клиент-Коммуникатор была выполнена в Санкт-Петербурге и передана в Московский офис БМикро, после чего успешно внедрена последними в отделе продаж «Вест Колл Лтд». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||