Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Самовывоз» во всех регионах
19.03.2009 16:41
версия для печати Сервис «Интернет-самовывоз», распространенный в странах Европы и США, уникален для российского рынка. Услуга была запущена сетью «Эльдорадо» в пилотном режиме в июне 2008 года и за семь месяцев теста стала популярной среди посетителей сайта eldorado.ru. Внедрение этого сервиса позволяет расширить географию работы интернет-магазина «Эльдорадо» при более низких вложених, чем открытие филиала онлайн-магазина в регионе. Стоимость открытия и поддержки интернет-подразделения во всех регионах РФ составили бы до $10 млн в год (с учетом расходов на доставку), а стоимость внедрения услуги «Интернет-самовывоз» как ожидается не превысит $100 тыс. за запуск всего проекта. Это связано с тем, что она внедряется на базе существующих магазинов, и работает с ней штатный персонал магазинов. На сегодняшний день услуга интернет-самовывоза доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и области. С момента запуска сервиса им воспользовались более 15 тысяч человек. На разработку и внедрение сервиса «Интернет-самовывоз» ушло более двух лет. «Интернет-самовывоз» совмещает в себе удобство онлайн и оффлайн продаж. Покупатель выбирает товар из каталога на сайте, отмечает в каком магазине сети его удобно забрать, распечатывает бланк подтверждения заказа и в течение суток приезжает за товаром. Выгода такой покупки в том, что товар приобретается по цене интернет-магазина (в нём действуют постоянные скидки на товары от 5% до 30%), но при этом покупатель не зависит от службы доставки. «Мы ожидаем высокий интерес к услуге не только в мегаполисах, но и в небольших городах. Ведь покупателю не придётся искать необходимый товар в нескольких магазинах. Достаточно будет просто выбрать его в каталоге и приехать за ним в ближайший магазин «Эльдорадо». На сегодняшний день это самая инновационная технология продаж бытовой техники в России», - комментирует расширение услуги Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании «Эльдорадо». Интернет-магазин «Эльдорадо» начал свою работу в 2006 году. На сегодняшний момент он имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В январе-феврале 2009 года оборот интернет-магазина составил $10 млн, превысив показатели прошлого года на 65%. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||