Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"МегаФон Северо-Запад": Пишите письма!
01.06.2009 13:58
версия для печати Все заявки и обращения* от абонентов**, поступившие по указанному адресу, будут обрабатываться сотрудниками Контактного Центра, и в кратчайшие сроки абоненты получат наглядную информацию по интересующим тарифам и акциям. По электронной почте можно будет узнать общую справочную информацию, высказать пожелание или предложение, подключить или отключить новую тарифную опцию, услугу или поменять тарифный план, запросить счёт на авансовый платёж или активировать вознаграждение в рамках программы "МегаФон-Бонус". * Обработка обращений, поступающих на адрес customercare@megafonnw.ru производится сотрудниками "Контактного Центра семь дней в неделю с 09:00 по 18:00. Письма, поступающие вне указанного периода, обрабатываются на следующий день в указанный период времени. ** Абоненты Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" - физические лица. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||