Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s61703/


     
 

Представлять "Одноклассников" в ряде регионов РФ будет рекламное интернет-агентство "Волекс"

08.06.2009 18:46
Компания "Одноклассники.ру" объявляет о завершении тендера по выбору эксклюзивного рекламного партнера в Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе.

По итогам тендера, который проходил с 9 февраля 2009 года по 27 мая 2009 года, статус партнера компании "Одноклассники.ру" в Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе получило рекламное интернет-агентство "Волекс". В рамках соглашения интернет-агентство "Волекс" получило эксклюзивное право продавать в этих регионах баннерную рекламу на сайте odnoklassniki.ru.

Последние несколько лет в Рунете наблюдается бум социальных сетей. Проект Odnoklassniki.ru обладает огромной аудиторией, что в свою очередь вызывает к нему серьезный интерес рекламодателей и выводит его в ряд самых востребованных рекламных площадок Рунета.

Помимо того, что реклама, размещенная на "Одноклассники.ру", позволяет обеспечить широкий охват аудитории, важным преимуществом использования для рекламодателя является возможность точного таргетирования рекламной кампании, так "Одноклассники.ру" предоставляют возможность фокусировки рекламной кампании не только по географическим регионам, но и по полу, возрасту и частоте показов рекламного сообщения пользователю.

Рекламное интернет-агентство "Волекс" постоянно уделяет пристальное внимание новым тенденциям, возможностям, технологиям, что в свою очередь, дает агентству возможность предлагать своим клиентам самые эффективные решения в области интернет-рекламы.

Одним из ключевых пунктов партнерства станет предоставление рекламному интернет-агентству "Волекс" детальной информации об аудитории сайта odnoklassniki.ru в регионах РФ, основанный на отчетах компании TNS – международной структуры, занимающей первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса.

В рамках рекламных кампаний на Одноклассниках можно будет выбирать нужную аудиторию по полу и возрасту, настраивать частоту и периодичность показа рекламы посетителю сайта. Использование подобных методов таргетирования позволяет найти оптимальное соотношение цены и качества рекламной кампании.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web