rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Media Markt, МИР и ИОН укажут на «Продукт года»

Крупнейшие розничные сети и магазины, ставшие партнерами ежегодного конкурса «Продукт года 2009», начинают шестимесячную акцию по поддержке победителей конкурса.

С 1 июня и в течение ближайшего полугодия аудио, видео, фото, мобильная и портативная техника, получившая по итогам конкурса звание «Продукт года 2009», будет отмечена специальным знаком в розничных сетях Media Markt, МИР и ИОН, в магазинах «Сивма Фототехника», «Онлайн Фото», «Converse Фотоцентр», «Аудиомания», «Кинопанорама», а также в таких крупнейших интернет-магазинах, как Pult.Ru (www.pult.ru), Техномарт (www.technomart.ru), Taudio (www.taudio.ru), Tvideo (www.tvideo.ru), 22Shop (www.22shop.ru), МоскваБыт (www.moskvabyt.ru), ПортативТВ (www.portativtv.ru).

Победителями «Продукта года 2009» стали 89 новинок российского рынка электроники, после проведения более чем сотен независимых исследований в течение трех месяцев. Тестирование новинок проводили независимые эксперты Евгений Уваров и Михаил Генин, редакторы и журналисты тематических изданий Digital Photo, Publish, Т3, Stuff, Digital Camera. Photo&Video, Лучшие цифровые камеры, Потребитель. Фототехника и видеокамеры, Фотодело, Фотомастерская, Цифровик, Портал www.prophotos.ru, АудиоМагазин, Салон Audio Video, DVD Эксперт, Потребитель. Video&Audio, iVAN, Портал www.avreport.ru, CHIP, PC Magazine, ComputerBild, Мобильные компьютеры, Mobi, Портал www.ferra.ru. Конкурс прошел при поддержке Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК).

Как отметил Михаил Генин, независимый эксперт, председатель жюри секции «Мобильные и цифровые устройства»: «Конкурсы, в которых проводится не просто опрос участников рынка или покупателей, а настоящие испытания техники, дают большую полезность для потребителя. Редактора и журналисты, участвующие в тест-драйвах, расскажут об истинных достоинствах и плюсах техники, рекомендуют, на что стоит обратить особое внимание. С 1 июня у всех посетителей магазинов «Media Markt», «Мир» и «Ион» появляется возможность провести собственный тест-драйв аудио, видео, фото и портативной техники, выбранной членами жюри, и делать свой выбор на основе мнения экспертов».

С результатами и списком победителей конкурса можно ознакомиться на страницах журналов, либо на специальном сайте www.productgoda.ru
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода