Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s61735/


     
 

"Юлмарт" ударит крупой и консервами по мировому финансовому кризису

09.06.2009 14:15
Розничный оператор компьютерного рынка Москвы и Санкт-Петербурга включил в свой ассортимент продукты питания и бытовую химию.

Один из лидеров торговли компьютерной техникой по электронному каталогу, сеть магазинов Юлмарт, объявляет о выходе на рынок товаров FMCG. Теперь прайс-лист сети включает специальный раздел "Антикризис", в котором представлены товары повседневного спроса: напитки, бакалея и бытовая химия.

Чтобы привлечь внимание постоянных покупателей к новой категории товаров, в Юлмарт запущена программа "Вау, гречка! или Ударим крупой и консервами по мировому финансовому кризису!". Согласно ее условиям при оформлении заказа на покупку в сети магазинов покупатели автоматически получают антикризисную помощь в виде бонусных рублей, на которые смогут приобрести любой товар из раздела "Антикризис".

"Начало работы с сегментом FMCG можно назвать диверсификацией бизнеса в рамках розничного направления нашей работы, - рассказал генеральный директор Юлмарт Сергей Федоринов. – Несколько нестандартное решение продиктовано рядом объективных причин.

Первое, и, пожалуй, самое главное – резкое падение объемов рынка компьютерной техники и электроники. В то же время Юлмарт с оптимизмом смотрит в будущее и предпринимает все для того, чтобы развиваться даже на фоне текущего падения сектора электроники.

Формат продаж по электронному каталогу, без витрин позволяет нам сейчас генерировать прибыль как за счет низких цен и нашей привлекательности для покупателей в период экономии, так и за счет низких накладных расходов. Но для выполнения поставленных нами планов роста, расширения бизнеса этого недостаточно.

Во-вторых, включение продуктов питания, напитков и бытовой химии в наш ассортимент является очередным шагом по воплощению в жизнь нашей политики по предоставлению максимума востребованных услуг в минимальные сроки и по наилучшей цене. Ведь покупатели компьютеров и электроники являются потребителями товаров повседневного спроса, а значит, получение и того, и другого в одном месте да еще по очень демократичным ценам, будет востребовано.

И, наконец, мы обладаем уникальными логистическими технологиями. При нашем уровне квалификации в управлении товарными запасами не имеет значения, что стоит в прайс-листе: процессоры или банки сгущенки.

Я уверен, нашим покупателям придется по душе возможность покупки товаров повседневного спроса в сети магазинов Юлмарт в Москве и Санкт-Петербурге по нашим фирменным ценам и в соответствии с фирменными стандартами обслуживания".

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web