rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «М.Видео» прекращает использовать в своих гипермаркетах пластиковые пакеты

Сегодня Компания «М.Видео» прекращает использовать в своих гипермаркетах пластиковые пакеты.

С 10 июня во всех гипермаркетах электроники «М.Видео» теперь покупателям будут предлагаться окси-биоразлагаемые пакеты, использование которых минимизирует вредное воздействие на экологию окружающей среды.  

Преимущества биопакетов:

100% разлагаются в течение 80 – 120 дней
Особо прочные, а также водостойкие
Выдерживают температуру до 80° C
Не содержат тяжёлых металлов,
Изготовлены из воздухопроницаемого БИО полимера
Подходят для хранения продуктов, в соответствии с руководством ЕС 90/128/EEC

Пакеты будут распространяться на платной основе, что по прогнозам компании снизит их потребление за год в 5 раз.  

 «Мы надеемся своим примером сподвигнуть всех участников рынка отказаться от экологически вредной упаковки и еще раз напомнить, что жизнь нашей планеты в наших руках! Именно от нашего бережного отношения к природе зависит то, в каких экологических условиях завтра будет жить следующее поколение» - комментирует пресс-секретарь Киселева Надежда.
 
М.Видео – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 1-го квартала 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 161 гипермаркет «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 428 тыс. кв. метров.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода