rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ледокол «Санкт-Петербург», оснащенный Транзас, успешно прошел испытания

ОАО «Балтийский завод»  осуществило государственные ходовые испытания второго в новой серии дизель-электрического ледокола «Санкт-Петербург» в акватории Финского залива. Ледокол запланирован к передаче заказчику в июле 2009 года.

 Поставку и пусконаладку радионавигационного оборудования и систем внутрисудовой связи для ледокола «Санкт-Петербург» осуществила компания Транзас. В рамках контракта между компанией Транзас и Балтийским Заводом ледокол был оснащен комплектом навигации, радиосвязи ГМССБ, внутрисудовой связи, оборудованием для обеспечения посадки и взлета вертолета, а также пультами судовождения. Транзас прошел испытания первым без замечаний к поставленным на судно системам.

 «Специфика ледокола данного проекта предполагает, что устанавливаемая на нем техника будет соответствовать повышенным требованиям, - поясняет Алексей Кукушкин, менеджер проекта компании Транзас. - Мы поставили и осуществили пуско-наладку достаточно объемного комплекта оборудования радионавигации, внутрисудовой связи и других вспомогательных систем, а прошедшие ходовые испытания, подтвердили надежность функционирования оборудования на практике».

 В ходе испытаний судно показало отличные ходовые качества и исправность работы всех бортовых систем. Членами государственной комиссии отмечено строгое соответствие всех механизмов судна отечественным стандартам и международным нормам.

 Ледокол «Санкт-Петербург» - второе судно серии универсальных ледоколов проекта 21900, строительство которой Балтийский Завод ведет по заказу ФГУП «Росморпорт». Дизель-электрический ледокол представляет собой двухпалубное судно с двумя полноприводными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16 мВт. На судне предусмотрены площадки для приема вертолетов типа Ка-32 или Ка-226. Водоизмещение ледокола "Санкт-Петербург" - около 10 000 тонн. Ледокол будет выполнять задачи провода крупнотоннажных танкеров шириной до 50 м, буксировки судов во льдах и на чистой воде, перевозки грузов, выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам, борьбы с разливами нефти и химикатов в открытом море и тушения пожаров. Технический проект судна был разработан специалистами Балтийского завода при участии ЦКБ «Балтсудопроект».

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: сервер, server, Cisco, Intel, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода