Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новое в правилах интернет-бронирования авиакомпании «Аэрофлот-Дон»
11.08.2009 13:13
версия для печати С 7 августа у пассажиров, купивших электронный билет на сайте авиакомпании «Аэрофлот-Дон», появилась возможность изменить дату и/или время вылета, обратившись в Справочную службу авиакомпании по телефону в Ростове-на-Дону. При изменении условий перевозки по телефону пассажир называет следующие данные: * номер заказа (PNR) и/или номер билета; * ФИО, паспортные данные (или данные иного удостоверения личности); * контактный телефон, e-mail. При изменении условий перевозки в страны с визовым режимом также называются: * наличие и срок действия визы (вид на жительство, разрешение на выезд и т. д.); * паспортные данные загранпаспорта. Не производится изменение условий перевозки по телефону: * если на новую дату/время вылета нет мест в подклассе бронирования, по которому был оформлен билет; * если согласно условиям примененного тарифа взимается сбор за изменение условий перевозки или изменения запрещены. В таких случаях пассажиру следует обращаться в офисы продаж авиакомпании «Аэрофлот-Дон». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||