Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Автообзвон Mototelecom для предприятий жилищно-коммунального хозяйства
12.08.2009 12:26
версия для печати Компания Mototelecom представляет решение по оптимизации работы с населением предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Специально для рынка ЖКХ компания Mototelecom предлагает решение на базе программного продукта Mototelecom Автообзвон (Автоинформатор). Автообзвон Mototelecom – это система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных. Программа в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию до потребителя и предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню, либо соединиться с оператором. Кроме того, Автообзвон Mototelecom самостоятельно осуществляет процедуру дозвона: набор номера, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов. Автообзвон Mototelecom позволит управляющей компании поднять взаимодействие с потребителем на новый уровень и существенно повысит эффективность работы. Оповещение об отключении горячей воды, предупреждение о визите специалиста, работа с жалобами – это лишь некоторые из дополнительных сервисов, которые помогут сблизить потребителя и организацию. Основной мотивацией внедрения Автообзвона в компаниях самых различных отраслей является работа с должниками. Положительный опыт применения этого продукта как в профессиональных коллекторских агентствах, так и в компаниях, для которых сбор задолженностей не является основной деятельностью, позволяет говорить о высокой эффективности применения Автообзвона. Гибкие настройки программного продукта позволяют использовать индивидуальную программу звонков для каждого абонента, а благодаря простому web- интерфейсу их легко менять. Автообзвон использует любые доступные каналы телефонии и может работать с наиболее популярными форматами базы данных. Автообзвон, используя любую доступную АТС совершает звонки по заданной программе. Список звонков составляется на основании внесенной из файла или базы данных информации. При помощи голосового меню с неограниченными настройками, потребитель не только узнает всю необходимую информацию, но и сможет оставить голосовое сообщение. Используя Автообзвон Mototelecom, управляющая компания не только повышает свои доходы, за счет уменьшения долгов по неплатежам, но и, воздействуя адресно на каждого жителя подотчетной территории, проявляет заботу о людях, улучшая тем самым свой имидж и повышая шансы на следующем конкурсе. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||