В результате выполнения проекта на базе типовой конфигурации «1С: Управление торговлей для Украины 8» была разработана и внедрена «Система управления сервисным центром».
Компания «PIT» занимается производством, реализацией и ремонтом мобильной электроники (бренды CHALLENGER, SHERIFF и E.O.S.).
В результате выполнения проекта были автоматизированы следующие учетные блоки:
- сопровождение процесса ремонта изделий, начиная с поступления в ремонт и заканчивая выдачей заказчику;
- учет ремонтов, выполняемых региональными сервисными центрами;
- учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складе сервисного центра в количественном и ценовом выражении;
- складской учет разобранных рабочих изделий с возможностью анализа того, какие узлы и детали были с изделия сняты. Отслеживание процесса поузловой/покомпонентной разборки нового изделия, с возможностью, при необходимости восстановления изделия до первоначального состояния (нового изделия);
- использование в технологическом процессе (в складском учёте обязательное условие) системы штрихового кодирования в регистрации изделий, в учёте запчастей и компонентов, в поузловой/покомпонентной разборке изделий;
- анализ расхода запчастей и заказ запчастей у производителя (либо из другого источника) для пополнения ресурсов склада запчастей.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО