Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Лаборатория Касперского" сообщает о рассылке рекламных писем с вложенной аудиорекламой
18.12.2009 11:53
версия для печати Сейчас никого не удивляет текстовый или графический спам, под завязку забивающий почтовые ящики. В последнее время появился даже видеоспам, размещаемый на бесплатных хостингах вроде YouTube. При таком разнообразии форматов только аудиореклама не получила широкого распространения. Впервые спамовые письма, содержащие вложенный mp3-файл, появились осенью 2007-го года. Тогда с их помощью рекламировались акции некоторых компаний, чтобы повысить их биржевую стоимость, а затем выгодно продать. Однако из-за большого объема рекламного письма и плохого качества аудиозаписи этот метод развития не получил. Прошло два года, и спамеры решили вернуться к экспериментам с говорящей рекламой. Открыв вложенный mp3-файл, получатель слышит приятный голос, который под аккомпанемент страстных девичьих вздохов диктует адрес торгующего виагрой сайта. Вероятно, шумовая составляющая призвана символизировать неземное блаженство, которое в конечном итоге получит потенциальный покупатель. Для пущей надежности название и тематика ресурса (Сheap Viagra) приведены в названии трека. В отличие от аналогичных рассылок 2007 года, размер вложенных mp3-файлов небольшой: длительность звучания аудиоролика составляет 4 секунды. Само письмо не содержит текста и не несет никакой информации, которая указывала бы на содержание вложенного аудиофайла. "Лаборатория Касперского" рекомендует не поддаваться на уловки мошенников и пользоваться спам-фильтрами. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Web, Безопасность Ключевые слова: Лаборатория Касперского, Касперский
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||