Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Топ-10 самых продаваемых мобильных игр от ИММО за февраль
09.04.2010 12:49
версия для печати Компания ИММО публикует рейтинг ТОП-10 продаж Java игр для мобильных телефонов и смартфонов в России за февраль 2010 года. Исходными данными для анализа послужила статистика продаваемых ИММО игр для мобильных телефонов и смартфонов с 1 по 28 февраля 2010 года. По итогам февраля 2010 наиболее популярными среди мобильных пользователей играми, уровень продаж которых на протяжении всего месяца оставался наивысшим, стали NEED FOR SPEED™ SHIFT, GunShot 3D и Mafia Wars™ New York. Лидерство NEED FOR SPEED™ SHIFT сюрпризом не стало: каждая игра этой знаменитой гоночной серии является хитом продаж на многих платформах. Исключением не стала и версия для мобильных телефонов, пользовавшаяся в феврале отличным спросом среди сотовых абонентов. А вот второе и третье места преподнесли сюрпризы. «Серебро» оказалось не за традиционной для столь высокой позиции игроизацией голливудского блокбастера, а за представителем редкого на сотовых телефонах жанра First Person Shooter – экшна GunShot 3D («Перестрелка 3D»). Внешне игра напоминает легендарные «шутеры» Doom и Wolfenstein, что, несомненно, положительно сказалось на продажах. На «бронзу» в феврале было два претендента: непотопляемая Zuma, демонстрирующая блестящие продажи уже несколько лет, и новая аркада Mafia Wars™ New York, которая в итоге и заняла почетное третье место. Пользователю, начавшему играть рядовым неопытным бойцом, предстоит стать настоящим мафиозо и достигнуть высот криминального мира. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||