Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рекламная система Direct Contact подвела финансовые итоги 2009 года
19.04.2010 16:37
версия для печати Рекламная система Direct Contact подвела финансовые итоги 2009 года. Выручка от размещения рекламы в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ) по сравнению с аналогичным показателем 2008 года увеличилась на 153% и составила 273 034 052 российских рублей,. 53% выручки Direct Contact пришлось на рекламные проекты сотовых операторов, 12,5% на проекты кинопрокатных компаний, 10% на проекты финансовых компаний, 8% на рекламу развлекательных сервисов, 14,5% на продвижение других товаров и услуг. За прошедший год более 55 компаний использовали систему Direct Contact для решения рекламных и маркетинговых задач. Наравне с постоянным сотрудничеством с компаниями, ведущими свою деятельность на рынке телекоммуникационных услуг, в пуле рекламодателей существенно увеличилась доля производителей товаров повседневного спроса, финансовых, страховых и автомобильных компаний. Не смотря на общую тенденцию к снижению рекламной активности (по разным оценкам специалистов падение рынка рекламы составило 40%) для рекламной системы Direct Contact показатели прошедшего года позволили говорить об успешности проекта "Реклама на платежных терминалах QIWI (КИВИ)" в целом. Основными драйверами роста выручки Direct Contact в 2010 году стали смещение внимания рекламодателей в сторону цифровых каналов коммуникации и внедрение ряда новых инструментов в интерфейсе платежных терминалов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: платежные терминалы, платежные системы, терминалы оплаты, терминалы приема платежей, ОСМП, Qiwi
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||