Решение BSS для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов "ДБО BS-Client. Частный Клиент" выбрал ПАО "БАНК КРЕДИТ-ДНЕПР", став первым клиентом Компании на Украине. Ранее Банк не предоставлял услуг дистанционного банкинга физическим лицам.
Поставка и техническая поддержка решения BSS осуществляется Компанией "ProFIX", специализирующейся на разработке, внедрении и обслуживании решений для автоматизации банковской деятельности. Напомним, что с 2008 года "ProFIX" является партнером BSS на Украине и предоставляет услуги по внедрению и обслуживанию решений BSS для организации ДБО.
В ходе внедрения системы, специалисты ПАО "БАНК КРЕДИТ-ДНЕПР" прошли полный курс обучения в Учебном центре BSS по программам, предусматривающим администрирование и разработку системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
Как отмечает Елена Безуглая, член Правления, курирует развитие розничного бизнеса ПАО "БАНК КРЕДИТ-ДНЕПР": "Современные сервисные решения, предложенные Компанией BSS и фирмой ProFIX, позволят Банку создать множество новых, актуальных возможностей для своих клиентов, повысить оперативность обслуживания посредством новых инструментов интернет-банкинга, в результате – выйти на новый уровень в своей деятельности".
Как отметил Дмитрий Барсуков, коммерческий директор BSS, "Украина – одно из приоритетных направлений регионального развития Компании. Мы планируем приложить значительные усилия для экспансии решений BSS и поддержке нашего партнера в этом регионе. В наших планах на 2010-2011 годы – дальнейшее активное продвижение системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для розничных клиентов и вывод на украинский рынок многофункциональной платформы "CORREQTS".
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО