Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Вместе с Peugeot россияне ищут Fiat, Chevrolet и Renault
14.07.2010 12:45
версия для печати Автомобильные пристрастия россиян, подкорректированные периодом социально-экономических проблем 2008-2009 годов, сфокусировались на нескольких группах автомобилей, которые почти не пересекаются между собой. Так, по открытым данным поисковой системы Яндекс, результаты по запросу BMW были показаны почти 670 тыс. раз за месяц. Эта же группа пользователей интересовалась марками Audi – почти 430 тыс. показов за месяц, Volvo – более 200 тыс. показов в месяц, Mazda – более 316 тыс. показов, Volkswagen – 415 тыс. показов и пр. Не обошли вниманием богатые россияне и такие марки, как Infiniti – 54,5 тыс. показов, Land rover – 67,5 тыс. показов и Lexus – 133 тыс. показов.На лидерство в этой группе претендуют Toyota и Nissan – 654 тыс. и 540 тыс. показов в течение месяца соответственно. Как и следовало ожидать, россияне с более скромными запросами выбирают из совсем других марок: Peugeot, Fiat, Chevrolet и Renault. Те, кто ищет средние по цене или подержанные модели – Chevrolet Aveo, Renault Clio, Fiat Brava, также интересуются новинками в этом сегменте – новый Peugeot 207 и т. д. Еще более бюджетный вариант – это автомобили из серии Chevrolet Lanos, Hyundai Accent, Daewoo Nexia и пр. Эти запросы собрали по нескольку десятков тысяч показов в рунете. Интересно, что лидером тут остается Hyundai – более 477 тыс. показов, а на втором месте – марка Kia c 377 тыс. показов в месяц. Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?