rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

B2B-Center проводит имиджевую кампанию «Легко ли управлять бизнесом без инструментов?»

Стартовала первая имиджевая кампания «Легко ли управлять бизнесом без инструментов?» оператора электронных торгов B2B-Center.

Кампания включает три имиджевых макета, где герои-музыканты неожиданно для окружающих оказываются без инструментов. Аудитории показывается нестандартная ситуация и задается вопрос: «Легко ли управлять бизнесом без инструментов?»

В качестве ответа предлагается использовать оптимальный инструмент для управления закупочной деятельностью предприятий – электронную торговую площадку B2B-Center.

Очевидность предложенного решения подтверждают три главных факта, использованные в рекламной кампании:

- 530 млрд рублей - объем проведенных торгов гарантирует уверенность в успехе сделки;

- 43 000 компаний-участников предлагают выгодные условия сделки на электронной площадке;

- 36 видов торговых процедур позволяют эффективно организовать процесс закупок.

«В истории B2B-Center это первая имиджевая кампания, призванная познакомить широкую бизнес-аудиторию с нашим брэндом. В будущем мы не планируем покидать информационного поля», - поясняет генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев.

Кампания будет проходить до конца ноября 2010 года в различных средствах коммуникации: телевидение, радио, деловая пресса и Интернет.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода