Стартовала первая имиджевая кампания «Легко ли управлять бизнесом без инструментов?» оператора электронных торгов B2B-Center.
Кампания включает три имиджевых макета, где герои-музыканты неожиданно для окружающих оказываются без инструментов. Аудитории показывается нестандартная ситуация и задается вопрос: «Легко ли управлять бизнесом без инструментов?»
В качестве ответа предлагается использовать оптимальный инструмент для управления закупочной деятельностью предприятий – электронную торговую площадку B2B-Center.
Очевидность предложенного решения подтверждают три главных факта, использованные в рекламной кампании:
- 530 млрд рублей - объем проведенных торгов гарантирует уверенность в успехе сделки;
- 43 000 компаний-участников предлагают выгодные условия сделки на электронной площадке;
- 36 видов торговых процедур позволяют эффективно организовать процесс закупок.
«В истории B2B-Center это первая имиджевая кампания, призванная познакомить широкую бизнес-аудиторию с нашим брэндом. В будущем мы не планируем покидать информационного поля», - поясняет генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев.
Кампания будет проходить до конца ноября 2010 года в различных средствах коммуникации: телевидение, радио, деловая пресса и Интернет.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг