Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В сети повысился интерес к новинкам авто
30.09.2010 23:35
версия для печати В преддверии парижского автосалона в русскоязычном интернете повысился интерес к новинкам авторынка вообще и к потенциальным премьерам в частности. Портал Авто Mail.ru провел свое исследование, которое это подтверждает. Кроме того, статистика автомобильных сайтов говорит о том же: россияне хотя взглянуть на новинки если не до их официального появления, то у никак не позже Европы. Так, одной из ожидаемых новинок стал Шевроле Орландо, представляющий собой новый Шевроле Круз в облике минивэна, точнее, использующий платформу Круза. Так вот, интерес к моделям Шевроле благодаря этой новинке, а также новому Авео, приносят сайтам дилеров шевроле по некоторым данным до новых 100 посетителей в сутки. Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||