rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В сети повысился интерес к новинкам авто

В преддверии парижского автосалона в русскоязычном интернете повысился интерес к новинкам авторынка вообще и к потенциальным премьерам в частности. Портал Авто Mail.ru провел свое исследование, которое это подтверждает. Кроме того, статистика автомобильных сайтов говорит о том же: россияне хотя взглянуть на новинки если не до их официального появления, то у никак не позже Европы.

Так, одной из ожидаемых новинок стал Шевроле Орландо, представляющий собой новый Шевроле Круз в облике минивэна, точнее, использующий платформу Круза. Так вот, интерес к моделям Шевроле благодаря этой новинке, а также новому Авео, приносят сайтам дилеров шевроле по некоторым данным до новых 100 посетителей в сутки.

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода