rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новая среда обитания

Недавно создатели одного из известных российских интернет-магазинов вспоминали, что в момент старта проекта основной вопрос был таким: «Почему столь многочисленные интернет-пользователи ничего не покупают в Сети?» Как оказалось, сейчас ситуация медленно, но меняется к лучшему.

Сейчас Рунет настолько разросся, что сложно представить компанию, не имеющую своего интернет-представительства. Это как если бы у генерального директора компании не было бы визиток. Естественно, что руководители предприятий всех областей стараются по максимуму использовать web-пространство своего сайта. Так, если это сайт производителя пластиковых окон, то здесь обязательно будет присутствовать форма, заполнив которую, можно будет заказать окна ПВХ.

В сущности, это тоже интернет-продажи. Аналогичные подходы используют практически все компании, занимающиеся продажами товаров или услуг – от мебели до стразовых полисов ДМС. Так что для интернет-жителей возможность приобрести что-либо, не выходя в офлайн, уже стало привычной рутиной, и зачастую даже не воспринимается как интернет-покупка.   

Стимулом к развитию интернет-торговли стал и рост проникновения различных платежных систем. Оплатить покупку можно теперь не только с помощью кредитных карт, которых еще недавно практически ни у кого не было, но и с помощью платежных терминалов, электронных денег или даже мобильного телефона. Так что в будущем, по оценкам аналитиков рынка, интернет-торговлю ждут хорошие времена.

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода