Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Allsoft.ru меняет режим работы
27.10.2010 13:11
версия для печати С 25 октября 2010 года интернет-магазин Allsoft.ru (http://allsoft.ru) перешел на новый режим работы: теперь посетители сайта смогут получить консультацию специалистов 7 дней в неделю с 8:00 и до 20:00. Allsoft.ru сообщает о переходе на новый график работы. Теперь в online-режиме консультирования посетителей сайта, а также по телефону менеджеры интернет-магазина с удовольствием ответят на любые вопросы клиентов с 8:00 и до 20:00 по московскому времени. Узнать у специалистов о новинках, конкурсах, акциях и особенностях тех или иных программ можно будет даже в выходные дни. Новый режим работы отдела продаж, доставки и технической поддержки говорит о переходе интернет-магазина на новый, более высокий уровень обслуживания клиентов. Екатерина Рожкова, руководитель отдела клиентского сервиса Allsoft.ru, отмечает: «Мы стараемся обеспечивать нашим клиентам максимально высокий уровень обслуживания, именно поэтому и решили перейти на новый режим обработки запросов. Являясь так же покупателями, мы понимаем, что неудобно обращаться за консультациями только в рабочее время. Многие наши пользователи хотят получить ответ как можно скорее. Переход на расширенный и ежедневный график работы – это еще один шаг навстречу нашим клиентам». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||