Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Объём рынка видеорекламы за первые три квартала 2010 года составил 253 млн рублей
17.11.2010 15:27
версия для печати Крупнейший российский видеопортал RuTube оценил объём размещения видеорекламы в Рунете в первых трёх кварталах 2010 года. За отчетный период рекламодатели потратили на неё 253 млн руб. К концу года RuTube прогнозирует рост сегмента до 450 млн. руб., так как четвертый квартал является для рынка видеорекламы пиковым с точки зрения активности рекламодателей. По итогам трёх кварталов 2010 года доля видеоформатов в общем объеме медийной рекламы в Рунете составила 3,9% (6,5-6,6 млрд руб. , оценка Ассоциации коммуникационных агентств России). По темпам роста видеореклама по-прежнему почти вдвое опережает медийную, объемы которой увеличились на 24% к прошлому году, по данным АКАР. До сих пор доходы российских интернет-ресурсов от видеорекламы ежегодно удваивались: в 2008 году, по оценке RuTube, они составили 150 млн. руб., а в 2009 году – уже 300 млн. руб. Однако в текущем году видеореклама в Рунете покажет рост на уровне 45-50%, а фактически рынок увеличится с 300 млн до примерно 450 млн руб. По предварительной оценке RuTube, в четвертом квартале 2010 года рекламодатели потратят на видеорекламу 190-200 млн руб – почти столько же, сколько рынок собрал за три предыдущих квартала. «Конец года традиционно показывает лидирующие значения по объему рекламных затрат, - объясняет коммерческий директор RuTube Александр Худолей. – На развивающихся рынках, к которым всё еще можно отнести и видеорекламу в Рунете, на четвертый квартал часто приходится до половины от годового оборота. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: видеоконтент
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||