rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Биржа онлайн-развлечений YouDo отмечает два года со дня основания

Основанный в ноябре 2008 года, уже в конце октября 2010 года проект YouDo достиг миллиона зарегистрированных пользователей. Биржу YouDo регулярно посещают жители всей России в возрасте 14-25 лет. Цель проекта – дать возможность каждому проявить себя: прославиться, выиграть приз либо заработать денег, участвуя в конкурсах на сайте.

Первоначальная задача состояла в разработке качественной и удобной площадки для проведения всевозможных конкурсов – зрелищных, масштабных, персональных, веселых и познавательных. Вскоре в проект были добавлены многочисленные сервисы для социализации, столь востребованные пользователями. Результатом первого года работы стало порядка 200 000 зарегистрированных пользователей и около 5 000 конкурсов, организованных на портале. На тот момент каждый сотый пользователь заработал денег, а каждый тысячный выиграл приз.

Чувство юмора, присущее авторам проекта, не только помогает преодолевать трудности в работе, но и изобретать новые подходы к решению стандартных задач. Так, форум YouDo получил звучное название «Замес», а сервис знакомств, сочетающий романтику с пикапом, был назван «Романтипика».

В ноябре 2009 года была запущена первая схема монетизации - проект YouDo вышел на рекламный рынок. YouDo предлагает своим клиентам только нестандартные механики, так называемый BTL 2.0., или спонсорство и продакт плейсмент в тематических конкурсах, с гарантией результата. Такие возможности оказались наиболее востребована ИТ и FMCG-компаниями, благодаря чему клиентский список проекта пополнили ведущие маркетинговые и digital агентства, вместе с такими брендами, как Билайн, Tele2, Евросеть, Nestle, PepsiCo и многими другими.

2010 год принес YouDo много забот и приятных памятных моментов.

Зимой-весной проект успешно справился с наплывом аудитории, когда количество зарегистрированных пользователей увеличивалось почти на 3 тысячи в сутки.

В марте был запущен сервис знакомств, а летом были значительно усовершенствованы социальные сервисы проекта, в том числе введены платные функции для пользователей.

Упоминания о YouDo вошли в ленты ведущих СМИ, были реализованы совместные проекты с радиостанциями. Специалисты компании посетили в 2010 году более 30 мероприятий, выступая с экспертизой по рынку социальных сетей и маркетингу в новых медиа.

Расширяя социальное направление, YouDo активно поддерживал мероприятия, нацеленные на развитие творческих, спортивных и интеллектуальных навыков у молодежи. Достаточно упомянуть интерактивный конкурс Red Apple MIXX, спортивный фестиваль Adrenalin Games или социальный конкурс ко Дню Города Москвы.

Благодаря своим пользователям, YouDo – неиссякаемый источник позитивных впечатлений. Достаточно почитать Замес или присоединиться к одному из конкурсов, чтобы сразу влиться в огромный коллектив талантливых, энергичных, находчивых молодых людей - постоянных посетителей проекта.

Комментирует Никита Кузьмин, управляющий партнер проекта: «Всего пару месяцев назад я рассказывал об особенностях разработки масштабного студенческого стартапа YouDo в рамках своей дипломной работы. Любой стартап предполагает большие возможности и большие риски. И наши риски, к счастью, не оправдались. YouDo – это действующий бизнес. Спасибо нашим пользователям – они поддерживают нас, помогают развиваться, критикуют и советуют, а кое-кто нас просто любит. Это лучший подарок в День Рождения!».

Комментирует Алексей Гидирим, управляющий партнер проекта: «Задумывая проект, мы хотели, чтобы любой житель планеты, имея какую-то задачу, мог подобрать партнера по ее выполнению где угодно. Спустя два года можно подвести промежуточные итоги. Российский рынок, с его ограничениями по проникновению Интернета и с недостаточным распространением электронных платежных систем, тем не менее, позитивно воспринял модель YouDo – как конечные пользователи, так и рекламодатели. Первоначальные цели можно считать достигнутыми. Пришло время решать другую задачу – выхода на международный рынок. Нам практически некогда устраивать праздники – команда работает без выходных, готовит англоязычную версию www.youdo.com. Однако, всех с праздником!».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: web site, web сайт, web страница, online, web, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода