rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В территориальных управлениях Роскомнадзора внедряются электронные консультационные пункты

Роскомнадзор в рамках мероприятий по административной реформе и повышению эффективности предоставления государственных услуг в электронном виде установил в пяти территориальных управлениях Службы программно-технические комплексы консультационных пунктов (ПТК КП).

Электронные консультационные пункты установлены в доступных для посетителей местах в управлениях Службы по Москве и Московской области, Свердловской, Волгоградской областей, по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.

ПТК КП представляют собой информационные терминалы, посредством которых пользователь получает доступ к следующим ресурсам сети Интернет:

порталу государственных услуг Российской Федерации;

ведомственному порталу Роскомнадзора;

порталу Уполномоченного органа по защите персональных данных (портал Персональных данных);

иным государственным информационным ресурсам.

При этом пользователь имеет возможность не только ознакомиться с информацией об оказываемых Роскомнадзором услугах и перечне необходимой заявительной документации, но и самостоятельно заполнить, распечатать документы, формы которых размещены на Интернет-ресурсах.

Исходя из востребованности информационных терминалов, будет приниматься решение об их установке в остальных территориальных органах Роскомнадзора. Об этом сообщает сайт Роскомнадзора.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, Регулирование

Ключевые слова: роскомнадзор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода