Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания Softlogic объявляет о выходе нового решения Softlogic.CallCenter
30.03.2011 15:15
версия для печати Компания Softlogic выпускает на рынок свою универсальную платформу для автоматизации работы контакт центров, клиентских и сервисных служб организаций, отделов продаж и телемаркетинга. Решение построено с использованием открытых технологий и обладает всем необходимым функционалом для быстрого внедрения и адаптации под требования заказчиков. В своей основе решение использует платформу автоматизации бизнес процессов и разработки бизнес приложений Softlogic.Archimedes, что гарантирует бизнесу актуальность приложения в каждый момент времени, что значительно снижает проектные риски и позволяет управлять изменениями в процессе внедрения и эксплуатации системы. Базовый функционал решения включает в себя: Ведение клиентской базы компании; Возможность квалификации входящих и исходящих звонков; Управление звонками и очередями вызовов; Управление работой операторов; Запись телефонных разговоров; Построение подробной статистики и отчетов; Автоматические обзвоны клиентской базы; Динамическое формирование клиентских сегментов; Создание скриптов разговоров; Создание сценариев IVR (голосовое меню); Интеграцию с программными телефонами (softphone). В базовой версии система поставляется интегрированной с цифровой АТС Asterisk, что позволяет значительно сократить затраты на развёртывание решения. Кроме этого, система обладает открытыми интерфейсами для интеграции с различными АТС и бизнес приложениями (CRM, ERP, Документооборот, ServiceDesk и др.). Softlogic - IT-компания, создающая высокотехнологичные IT-решения, позволяющие ежедневно увеличивать эффективность вашего бизнеса. Компания Softlogic предлагает своим заказчикам следующие решения и технологии: Softlogic.Archimedes — универсальная платформа для разработки бизнес-приложений и автоматизации бизнес-процессов; Softlogic.CRM - решение для автоматизации клиентского взаимодействия, управления продажами, маркетингом и лояльностью; Softlogic.CallCenter — решение для автоматизации работы центра обработки вызовов; Softlogic.Eureka - полнофункциональное решение для автоматизации работы высших учебных заведений. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||