rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Евросеть выбирает имя.

«Евросеть» подводит предварительные итоги конкурса на создание имени новому корпоративному символу Компании - желтому терьеру.

«Евросеть» завершила приём писем для конкурса на лучшее имя для маскота – нового символа компании. С 10 по 24 марта 2011 год Компания получала предложения от покупателей, сотрудников и пользователей интернета о том, как назвать желтого терьера. В «шорт-лист» наиболее популярных предложений вошли имена:

1. Гаджет

2. Ричи

3. Смарт

4. Альфа-пёс

5. Лаки

Окончательные результаты будут определены народным голосованием, которое сотоится на одном из корпоративных ресурсов Компании до 15 апреля 2011г.  Следите за новостями.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода