Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Евросеть выбирает имя.
05.04.2011 08:46
версия для печати «Евросеть» подводит предварительные итоги конкурса на создание имени новому корпоративному символу Компании - желтому терьеру. «Евросеть» завершила приём писем для конкурса на лучшее имя для маскота – нового символа компании. С 10 по 24 марта 2011 год Компания получала предложения от покупателей, сотрудников и пользователей интернета о том, как назвать желтого терьера. В «шорт-лист» наиболее популярных предложений вошли имена: 1. Гаджет 2. Ричи 3. Смарт 4. Альфа-пёс 5. Лаки Окончательные результаты будут определены народным голосованием, которое сотоится на одном из корпоративных ресурсов Компании до 15 апреля 2011г. Следите за новостями. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||