rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Terrasoft и «ИнтелТелеком» сообщают о выпуске интеграционного модуля Terrasoft Service Desk и Call-центра Infinity

Крупнейшие разработчики, Terrasoft и «ИнтелТелеком», сообщают о выпуске интеграционного модуля Terrasoft Service Desk и Call-центра Infinity. В результате такой интеграции возможности системы Terrasoft Service Desk дополнились функционалом Call-центра Infinity, и уже в базовой поставке пользователю стали доступны следующие возможности: 

- Автоматическая идентификация звонящего и открытие его карточки в системе Terrasoft Service Desk.

- Регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры.

- Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала.

- Равномерное распределение нагрузки по обработке запросов на инженеров сервисной службы.

- Формирование единой базы знаний, которая в автоматическом режиме анализирует зарегистрированный инцидент и предлагает решение, если аналогичный случай уже был в истории.

- Получение актуальной информации о типе сервисного договора в единой форме.

- Автоматическое информирование клиентов о статусе заявки.

- Автоматизация сдачи отчетов сотрудников по результатам месяца. 

Тестовое внедрение интегрированной системы было произведено в отделе технической поддержки компании «ИнтелТелеком».«Интеграция с Infinity Contact Center позволила при поступлении входящего звонка автоматически открывать уже заполненную карточку инцидента в Terrasoft Service Desk. На основании номера входящего вызова формируется запрос в базу, и инженер получает необходимые сведения без дополнительных усилий. Конечно же, невозможно было эффективно работать без базовых функций call-центра, таких как статусы операторов, перевод звонков, удержание и т.п. Все эти задачи успешно были решены путем интеграции с Infinity, - делится примером использования и оценкой результатов внедрения Евгений Евстифеев, руководитель отдела технической поддержки по направлению Infinity. – Благодаря корректно выполненной интеграции мы смогли воспользоваться и более мощным функционалом call-центра, таким как, входящие и исходящие кампании. Положительным был и тот факт, что во время процесса внедрения удалось автоматически перенести на новую систему внутреннюю базу клиентов и базу с лицензионной информацией по нашей продукции. В целом хотелось бы отметить высокий уровень специалистов Terrasoft и сотрудников партнерской компании «АйТи-СФЕРА», которые занимались непосредственным внедрением системы в «ИнтелТелеком»».

По мнению Евгения Евстифеева, комплекс TerraSoft Service Desk + Infinity Contact Center станет серьезным конкурентным преимуществом для любой компании, которая беспокоится о качестве обслуживания клиентов, ценит время своих сотрудников и заботится об эффективности их работы.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода