Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МегаФон» поддержал конкурс идей фирменного стиля в рамках проекта «Иваново — молодежная столица Европы»
11.04.2011 12:47
версия для печати 8 апреля 2011 г. состоялось закрытие конкурса идей фирменного стиля проекта «Иваново – молодежная столица Европы». Конкурс проходил при поддержке Комитета по делам молодежи Администрации г. Иваново и компании «МегаФон». «Иваново-молодежная столица Европы» — амбициозный проект, социально-значимое для города начинание, призванное развивать экономическую, политическую, культурную активность молодежи, а также взаимодействие с европейскими городами. В продержку заявки на участие в конкурсе «Молодежная столица Европы 2014 г. в 2010–2011 годах прошло много интересных событий. Одно из главных — организация конкурса идей для фирменного стиля МСЕ Иваново. У конкурсантов была лишь одна, но всеобъемлющая задача - предложить жюри идею для создания бренд-бука МСЕ. На основе предоставленных работ, а это были и детально разработанные логотипы с пояснениями, жюри выбирало не просто изображение или композицию, а именно оригинальное прочтение потенциальной возможности сделать наш город на 1 год молодежной столицей Европы. Конкурс стартовал 4 марта 2011 г. и прошел под знаком «энергичного позитива». Начало творческой работе положил глава Администрации города на мероприятии, посвященном открытию конкурса, первым подав идею для логотипа в специально организованной арт-зоне. Завершению конкурса и награждению победителей была посвящена вечеринка, прошедшая вечером 8 апреля в party-bar «Hamster» на Ленина, 40. Музыка группы «Silver Pills», оригинальное бармен – шоу и зажигательное, во всех смыслах фаер-шоу, прошедшее в сумерках на площадке перед баром последовали после официального награждения победителей. По результатам конкурса 7 финалистов получили фирменные подарки от компании «МегаФон». «Очень приятно получать подарки за свои идеи. Позитивный настрой, который появляется от мысли, что наш город может действительно получить статус молодежной столицы Европы одновременно накладывает ответственность, но и стимулирует на создании чего-то действительно необычного, яркого. Ну и конечно еще весенние настроение помогло», - поделился впечатлениями Олег Козлов, победитель конкурса, ставший обладателем 3G-модема. На основе идей, предложенных финалистами, уже сейчас профессиональная команда криэйтеров разрабатывает полноценный бренд-бук для презентации города, которая будет представлена в Брюсселе в конце апреля 2011 года. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МегаФон, МегаФон Северо-Запад
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||