rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Grape и Youscan исследовали фаст фуды в social media

По результатам исследования, проведенного рекламным агентством Grape и компанией мониторинга социальных медиа YouScan выяснилось, что количество упоминаний сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в русскоязычных социальных медиа на порядок превышает количество отзывов о конкурентах.

Рекламное агентство Grape и компания мониторинга социальных медиа YouScan провели анализ упоминаний ресторанов быстрого питания в русскоязычном сегменте социальных медиа. Анализ был проведен за февраль 2011. В анализ вошли такие бренды ресторанов сегмента «быстрого питания» и «fast casual», как Burger King, McDonald's, Ростик'с, Стардог!с, IL Патио, Sbarro, Domino's Pizza. Также были исследованы собственные площадки этих брендов в социальных медиа и их активность там.

Аналитиками Grape и YouScan было отмечено, что в социальных медиа ярко выделен единственный лидер по количеству упоминаний – McDonald’s (до 700 упоминаний в день). Количество упоминаний McDonald’s в общем количестве отзывов на порядок превышает ближайшего конкурента – Ростик’с .

Структура распределения количества упоминаний между основными площадками, на которых пользователи обсуждают рестораны быстрого питания, выглядит таким образом:

Лидерующая платформа по количеству упоминаний - Livejournal (чуть более 40%).

Cоциальная сеть ВКонтакте используется в основном для общения посетителей ресторанов быстрого питания (Burger King, McDonald's, Ростик'с, Стардог!с) – 28% общей доли упоминаний. Однако она практически не востребована посетителями т.н. «Fast casual» заведений (IL Патио, Sbarro, Domino's Pizza) - 7%.

Платформа микро-блогов Twitter активно используется как для обсуждений «фаст-фудов» (19%), так и для обсуждений «Fast casual» ресторанов (42%).

В обсуждениях «Fast casual» заведений заметную долю занимает динамично развивающаяся социальная сеть Facebook.

Посетители всех ресторанов наиболее часто обсуждают опыт посещения, вкусовые качества продуктов и возможности работы в этих компаниях.

Анализ собственных площадок исследуемых брендов показал, что компании быстрого питания только начинают осваивать социальные медиа. По состоянию на февраль 2011 г., у большинства брендов нет собственных площадок на основных cоциальных платформах. Исключением являются сети ресторанов Ростик'с и Стардог!с. Примечательно, что пользователи cоциальных медиа часто берут инициативу на себя, создавая собственные cоцмедийные площадки по принципу «ресторан в моем городе», «cообщество работников ресторана» и т.п.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода