Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Техносила» начинает продажи через Skype
17.05.2011 08:48
версия для печати Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» объявляет о запуске новой услуги для своих покупателей. Теперь сделать заказ в Интернет-магазине «Техносила» можно с помощью технологии Skype. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно нажать на один из двух активных значков Sila.4u или Sila.4u2, расположенных в верхней части главной страницы сайта Интернет-магазина «Техносила». Услуга будет работать в аудиорежиме, поэтому для связи с оператором потребуются наушники (или колонки) и микрофон. C помощью кнопок Sila.4u и Sila.4u2 покупатель также может связаться со специалистом сети, чтобы оперативно получить информацию о наличии того или иного товара или профессиональную консультацию. В дальнейшем планируется запустить программу в режиме чата, что позволит клиентам обращаться к менеджерам «Техносилы» даже при отсутствии дополнительного оборудования. Воспользоваться новым сервисом можно в любой день с 9:00 до 21:00. «Важно отметить, что среди российских сетей, продающих бытовую технику и электронику, «Техносила» одной из первых внедряет работы с клиентами по Skype, - отметил Михаил Семиков, директор по маркетингу сети магазинов «Техносила». - Мы уже создали сеть Интернет-магазинов, которая охватывает 17 городов России, существует WAP-канал, позволяющий заходить на сайт с мобильного телефона. Уверен, что, используя возможности Skype, мы станем еще ближе нашему покупателю». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||