Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Почта России ужесточает контроль над сроками экспресс-доставки
19.05.2011 10:49
версия для печати ФГУП «Почта России» ужесточает контроль над «EMS Russian Post» по соблюдению правила обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки отправлений. Согласно распоряжению генерального директора ФГУП «Почта России» Александра Киселева в рамках комплексной программы повышения качества услуг и уровня клиентского сервиса, реализуемой ФГУП «Почта России», экспресс-оператор «EMS Russian Post» ужесточает контроль над соблюдением правила обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки. Такая практика будет применяться в тех регионах, где были выявлены проблемы, в частности – в столичном. В рамках программы повышения качества оказываемых услуг экспресс-оператор также ужесточает требования к приему отправлений у клиентов. Повышенное внимание теперь уделяется количеству номеров телефонов получателя на адресных ярлыках: рабочих, домашних, мобильных – на тот случай, если основной номер недоступен для связи. По итогам каждого рабочего дня сотрудники диспетчерского центра будут проводить анализ качества работы курьеров. В случае выявления нарушений по отношению к курьерам и их руководителям будут применяться меры административного воздействия. Следующим этапом реализации программы повышения качества оказываемых «EMS Russian Post» услуг станет усовершенствование системы обратной связи с клиентами. Сроки рассмотрения заявки от клиента на втором уровне технической поддержки планируется сократить до суток. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: почта
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?