rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В компании «А Капитал» прошло внедрение программно-аппаратного комплекса Call-центр Infinity

Компания «А Капитал» работает на рынке финансовой деятельности и предоставле­ния займов под брендом «АктивДеньги» с 2009 года. Федеральная сеть по микрофинансированию* физических лиц насчитывает более 300 офисов продаж в 16 регионах Российской Федерации: Ульяновск, Барнаул, Томск, Кемерово, Бийск, Санкт-Петербург, Набережные Челны, Нижний Новгород, Сызрань, Новосибирск, Омск, Тюмень, Чебокса­ры, Йошкар-Ола, Саранск, Волгоград и Зеленодольск.

В декабре 2010 года, с целью повышения качества обслуживания клиентов, в компании «А Капитал» прошло внедрение программно-аппаратного комплекса Call-центр Infinity. Результатами четырехмесячной эксплуатации делится исполнительный директор «А Капитал», Владимир Сторублев: «За время нашего сотрудничества Infinity стал для нас отличным решением контроля входящих вызовов: мы экономим время звонящих клиентов и разгружаем персонал. Ведь теперь мы можем вести детальную статистику работы операторов, отслеживать общение оператора с клиентом в реальном времени, информировать сотрудников о том, кто из коллег в данный момент находится на линии и кому лучше перевести входящий звонок».

По его словам, статистическим данным из call-центра Infinity, компания получила возможность оперативно определять необходимое количество сотрудников для обработки всех вызовов в разное время суток и отслеживает пропущенные звонки, а записанные разговоры стали ценным источником для обучения персонала и полезным инструментом при решении конфликтных ситуаций. Сторублев также отметил, что автоматизированные голосовые информационные сервисы, созданные на основе ПО Infinity для клиентов, позволили разгрузить операторов Call-центра компании.

«Эти и многие другие возможности Infinity помогли нам значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Хочу выразить благодарность компании «ИнтелТелеком» за постоянное совершенствование собственного программного обеспечения и внедрение новых полезные функций. Работать с ними всегда очень приятно. Сотрудники компании очень приветливы и всегда готовы помочь в сложных ситуациях. Желаем компании дальнейшего развития и процветания», - добавляет Владимир Сторублев. 

* Сумма займа от 1000 до 10 000 рублей, срок займа от 1 до 15 дней, без залога и поручителей. Процентная ставка по займу 2% в день за каждый день пользования денежными средствами.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода