rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ads-Mobi представляет сервис SMS-рекламы

Агентство мобильной рекламы Ads-Mobi представляет уникальное предложение – проведение легальных рекламных SMS-кампаний с расширенными возможностями таргетинга. Теперь рекламодатель может настроить выборку получателей SMS и MMS не только по времени и модели телефона, но и по местоположению с точностью до 300 метров, а также по истории звонков абонента, его уровню расходов на связь и активности в разное время суток. 

Нелегальные «ковровые» SMS-рассылки, используемые спамерами, не могут гарантировать эффективность и способны принести репутационные потери для компании-заказчика. Агентство Ads-Mobi первым на рынке предлагает таргетинг по ряду параметров, которые ранее не были доступны малому и среднему бизнесу: 

- геолокационная настройка компании: рассылка SMS в радиусе 300 метров офиса/торговой точки заказчика в определенное время;

- выборка по активности абонентов: ARPU, активность в течение дня, интенсивность использования дополнительных услуг;

- выборка по модели поведения абонентов: звонки на определенные номера телефонов, выбранных операторов связи, в обозначенные страны и города. 

Подобная таргетированность рекламных рассылок позволяет заказчику производить максимально эффективную настройку рекламной кампании и проводить инновационные маркетинговые инициативы. Например, автомобильный салон может заказать рекламную кампанию среди абонентов, совершавших звонки в автосалоны конкурирующих брендов. Владельцы ресторана или кафе могут организовать рассылку SMS-сообщений всем абонентам, оказавшимся в радиусе 300 метров от ресторана в обеденное время. 

Рекламодатель оплачивает только результат – доставленные SMS и MMS. Подобный подход позволяет исключать недоставленные сообщения и проводить кампании максимально эффективно. Длина оплачиваемого рекламодателем сообщения может составлять до 210 символов. Управление рекламной кампанией ведется через интернет-интерфейс, что позволяет заказчику держать контроль в своих руках на всех этапах – от планирования до анализа результатов. 

Подобное предложение ориентировано в первую очередь на малый и средний бизнес, которому требуется провести локальные рекламные кампании. Благодаря гибкой настройке кампании рекламные сообщения получат лишь те, кто является прямой аудиторией, что позволит снизить репутационные издержки и увеличить отдачу от рекламной кампании.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода